Как купить

Как купить

Как осуществить покупку
  1. Просмотрите интересующий вас товар. Выберите необходимый объем или вариант товара и добавьте его в корзину. Продолжите выбирать товары или перейдите к оформлению заказа.
  2. Заполните требуемые поля: Номер мобильного телефона, ФИО и e-mail. Введите город, в случае, если он не корректно определился.
  3. Выберите, как вы хотите получить оформленный заказ: через Почту России или СДЭК. Стоимость и сроки доставки будут рассчитаны автоматически.
  4. Затем выберите способ оплаты. Ознакомиться со способами оплаты можно в разделе "Оплата".
  5. Проверьте правильность оформленного заказа.
  6. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» и вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты. Каким образом произвести оплату подробно описано в разделе "Оплата".
  7. После оплаты вы получите уведомление на электронную почту.
  8. После отправки заказа вы получите дополнительное уведомление на электронную почту с номером для отслеживания.
  9. Если у вас остались вопросы, cвяжитесь с нами по номеру ‪‪+7 909 44 60 005, по почте support@monbon.ru или любым другим удобным способом.
ВНИМАНИЕ! МЫ НЕ ЗВОНИМ И НЕ БЕСПОКОИМ СВОИМИ ЗВОНКАМИ! ОПОВЕЩЕНИЕ ПО ЗАКАЗУ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПО EMAIL!

Оплата
Мы принимаем следующие способы оплаты: 

  1. Онлайн-оплата банковской картой Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro и МИР. После подтверждения заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты, где требуется внимательно и безошибочно ввести данные вашей карты. Вы можете оплатить заказ картами Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro. Подходят карты, выпущенные в любой точке мира. При этом Вы надежно защищены от мошенничества — платежи проходят по технологии 3-D Secure (подтверждение паролями на странице банка). С карты «Мир» можно заплатить максимум 15 000 руб. за один раз и в сутки, и 40 000 руб. в месяц. Комиссия 0%. 
    Инструкция: Как заплатить с банковской карты(.docx, 246 Кб)

  2. Банковский перевод. После подтверждения заказа вам будет доступна ссылка для загрузки счета на оплату. Денежный перевод на расчетный счет зачисляется на следующий рабочий день, срок доставки рассчитывается с момента поступления денежных средств.

    Перевод денежных средств на реквизиты ООО МОНБОН с указанием номера заказа в назначении платежа.
    Получатель: ООО «Монбон»
    ИНН /КПП 2315216487/ 231501001
    Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
    БИК 044525999
    Р/счет 40702810809500010680
    К/счет 30101810845250000999

Отправка
    Отправление заказов производится ежедневно, кроме выходных. В период праздников - согласно графику работы курьерских и почтовых служб.

    Рассчитать и выбрать способ доставки можно на странице товара, а так же на странице оформления заказа. Если Ваш город не определился автоматически, введите свой город в соответствующую строку.

    Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки указаны ориентировочные и передаются нам службами доставки. Сроки доставки могут быть увеличены из-за непредвиденных обстоятельств, а так же в предпраздничный и зимний периоды в связи с загруженностью транспортных компаний.

    При получении посылки вскройте ее в присутствии сотрудника пункта выдачи или курьера. Если посылка повреждена, необходимо составить акт вскрытия, после чего забрать товар и направить нам в WhatsApp скан данного акта вместе со своим обращением.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН В ПОВРЕЖДЕННОМ СОСТОЯНИИ?
При получении посылки вскройте ее в присутствии сотрудника пункта выдачи или курьера. Если посылка повреждена, необходимо составить акт вскрытия, после чего забрать товар и направить нам в WhatsApp скан данного акта вместе со своим обращением.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТОВАР ИЛИ ОШИБОЧНО БЫЛ ДОСТАВЛЕН ТОВАР, КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ?
Если Вы получили посылку и обнаружили там товар, который не был Вами заказан, пожалуйста, свяжитесь с нами и пришлите фото полученного Вами товара в упаковке, в которой товар был доставлен. Защитная упаковка товара не должны быть вскрыта. Мы согласуем с Вами компанию для осуществления возврата посылки и создадим накладную, по которой Вам необходимо будет вернуть ошибочно полученный товар. Услуги курьерской службы оплачиваются нами .
По Вашему выбору мы отправим Ваш заказ повторно или возместим стоимость не поставленных товаров без задержек и не позднее, чем через 10 (рабочих) дней со дня получения нами уведомления о возврате ошибочно доставленных товаров. Мы можем отложить выплату компенсации до момента получения нами возвращенных товаров или предоставления вами доказательства их отправки нам, в зависимости от того, что наступит скорее.

Обращаем ваше внимание, для клиентов из стран дальнего зарубежья мы посылаем заказ без учета налогов и пошлин страны вашего пребывания. Это означает, что цена за доставку не включает в себя налогов и пошлин, и, возможно, вам придется оплатить их при получении вашего товара, либо уже после получения посылки в зависимости от вашей местной системы налогообложения.
Свяжитесь с таможенной службой вашей страны, чтобы получить актуальную информацию о месячных лимитах, размерах пошлин и правилах таможенного оформления.‬
Обмен и возврат
МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН В ПОВРЕЖДЕННОМ СОСТОЯНИИ?
При получении посылки вскройте ее в присутствии сотрудника пункта выдачи или курьера. Если посылка повреждена, необходимо составить акт вскрытия, после чего забрать товар и направить нам в WhatsApp скан данного акта вместе со своим обращением.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТОВАР ИЛИ ОШИБОЧНО БЫЛ ДОСТАВЛЕН ТОВАР, КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ?
Если Вы получили посылку и обнаружили там товар, который не был Вами заказан, пожалуйста, свяжитесь с нами и пришлите фото полученного Вами товара в упаковке, в которой товар был доставлен. Защитная упаковка товара не должны быть вскрыта. Мы согласуем с Вами компанию для осуществления возврата посылки и создадим накладную, по которой Вам необходимо будет вернуть ошибочно полученный товар. Услуги курьерской службы оплачиваются нами .
По Вашему выбору мы отправим Ваш заказ повторно или возместим стоимость не поставленных товаров без задержек и не позднее, чем через 10 (рабочих) дней со дня получения нами уведомления о возврате ошибочно доставленных товаров. Мы можем отложить выплату компенсации до момента получения нами возвращенных товаров или предоставления вами доказательства их отправки нам, в зависимости от того, что наступит скорее.