Как купить
Как купить
Как осуществить покупку
- Просмотрите интересующий вас товар. Выберите необходимый объем или вариант товара и добавьте его в корзину. Продолжите выбирать товары или перейдите к оформлению заказа.
- Заполните требуемые поля: Номер мобильного телефона, ФИО и e-mail. Введите город, в случае, если он не корректно определился.
- Выберите, как вы хотите получить оформленный заказ: через Почту России или СДЭК. Стоимость и сроки доставки будут рассчитаны автоматически.
- Затем выберите способ оплаты. Ознакомиться со способами оплаты можно в разделе "Оплата".
- Проверьте правильность оформленного заказа.
- Нажмите на кнопку «Оформить заказ» и вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты. Каким образом произвести оплату подробно описано в разделе "Оплата".
- После оплаты вы получите уведомление на электронную почту.
- После отправки заказа вы получите дополнительное уведомление на электронную почту с номером для отслеживания.
- Если у вас остались вопросы, cвяжитесь с нами по номеру +7 909 44 60 005, по почте support@monbon.ru или любым другим удобным способом.
Оплата
Мы принимаем следующие способы оплаты:
- Онлайн-оплата банковской картой. После подтверждения заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты, где требуется внимательно и безошибочно ввести данные вашей карты. На текущий момент Вы можете оплатить заказ следующими картами:
- Банковский перевод. После подтверждения заказа вам будет доступна ссылка для загрузки счета на оплату. Денежный перевод на расчетный счет зачисляется на следующий рабочий день, срок доставки рассчитывается с момента поступления денежных средств.
Перевод денежных средств осуществляется на реквизиты по счету с указанием номера заказа в назначении платежа.
•. карты МИР, их приём и обслуживание в конкретной стране будет зависеть от позиции самих кредитных организаций;
• карты платёжных систем: Белкарт, АПРА, Корти Милли, Express Pay, Shetab;
• платежи с карт Visa и MasterCard принимаются, только если карта была выпущена российским банком
Отправка
-
Отправление заказов производится ежедневно, кроме выходных. В период праздников - согласно графику работы курьерских и почтовых служб.
Рассчитать и выбрать способ доставки можно на странице товара, а так же на странице оформления заказа. Если Ваш город не определился автоматически, введите свой город в соответствующую строку.
Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки указаны ориентировочные и передаются нам службами доставки. Сроки доставки могут быть увеличены из-за непредвиденных обстоятельств, а так же в предпраздничный и зимний периоды в связи с загруженностью транспортных компаний.
При получении посылки вскройте ее в присутствии сотрудника пункта выдачи или курьера. Если посылка повреждена, необходимо составить акт вскрытия, после чего забрать товар и направить нам в WhatsApp скан данного акта вместе со своим обращением.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН В ПОВРЕЖДЕННОМ СОСТОЯНИИ?
При получении посылки вскройте ее в присутствии сотрудника пункта выдачи или курьера. Если посылка повреждена, необходимо составить акт вскрытия, после чего забрать товар и направить нам в WhatsApp скан данного акта вместе со своим обращением.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТОВАР ИЛИ ОШИБОЧНО БЫЛ ДОСТАВЛЕН ТОВАР, КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ?
Если Вы получили посылку и обнаружили там товар, который не был Вами заказан, пожалуйста, свяжитесь с нами и пришлите фото полученного Вами товара в упаковке, в которой товар был доставлен. Защитная упаковка товара не должны быть вскрыта. Мы согласуем с Вами компанию для осуществления возврата посылки и создадим накладную, по которой Вам необходимо будет вернуть ошибочно полученный товар. Услуги курьерской службы оплачиваются нами .
По Вашему выбору мы отправим Ваш заказ повторно или возместим стоимость не поставленных товаров без задержек и не позднее, чем через 10 (рабочих) дней со дня получения нами уведомления о возврате ошибочно доставленных товаров. Мы можем отложить выплату компенсации до момента получения нами возвращенных товаров или предоставления вами доказательства их отправки нам, в зависимости от того, что наступит скорее.
Обращаем ваше внимание, для клиентов из стран дальнего зарубежья мы посылаем заказ без учета налогов и пошлин страны вашего пребывания. Это означает, что цена за доставку не включает в себя налогов и пошлин, и, возможно, вам придется оплатить их при получении вашего товара, либо уже после получения посылки в зависимости от вашей местной системы налогообложения.
Свяжитесь с таможенной службой вашей страны, чтобы получить актуальную информацию о месячных лимитах, размерах пошлин и правилах таможенного оформления.
Обмен и возврат
МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН В ПОВРЕЖДЕННОМ СОСТОЯНИИ?
При получении посылки вскройте ее в присутствии сотрудника пункта выдачи или курьера. Если посылка повреждена, необходимо составить акт вскрытия, после чего забрать товар и направить нам в WhatsApp скан данного акта вместе со своим обращением.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТОВАР ИЛИ ОШИБОЧНО БЫЛ ДОСТАВЛЕН ТОВАР, КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ?
Если Вы получили посылку и обнаружили там товар, который не был Вами заказан, пожалуйста, свяжитесь с нами и пришлите фото полученного Вами товара в упаковке, в которой товар был доставлен. Защитная упаковка товара не должны быть вскрыта. Мы согласуем с Вами компанию для осуществления возврата посылки и создадим накладную, по которой Вам необходимо будет вернуть ошибочно полученный товар. Услуги курьерской службы оплачиваются нами .
По Вашему выбору мы отправим Ваш заказ повторно или возместим стоимость не поставленных товаров без задержек и не позднее, чем через 10 (рабочих) дней со дня получения нами уведомления о возврате ошибочно доставленных товаров. Мы можем отложить выплату компенсации до момента получения нами возвращенных товаров или предоставления вами доказательства их отправки нам, в зависимости от того, что наступит скорее.
Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН В ПОВРЕЖДЕННОМ СОСТОЯНИИ?
При получении посылки вскройте ее в присутствии сотрудника пункта выдачи или курьера. Если посылка повреждена, необходимо составить акт вскрытия, после чего забрать товар и направить нам в WhatsApp скан данного акта вместе со своим обращением.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТОВАР ИЛИ ОШИБОЧНО БЫЛ ДОСТАВЛЕН ТОВАР, КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ?
Если Вы получили посылку и обнаружили там товар, который не был Вами заказан, пожалуйста, свяжитесь с нами и пришлите фото полученного Вами товара в упаковке, в которой товар был доставлен. Защитная упаковка товара не должны быть вскрыта. Мы согласуем с Вами компанию для осуществления возврата посылки и создадим накладную, по которой Вам необходимо будет вернуть ошибочно полученный товар. Услуги курьерской службы оплачиваются нами .
По Вашему выбору мы отправим Ваш заказ повторно или возместим стоимость не поставленных товаров без задержек и не позднее, чем через 10 (рабочих) дней со дня получения нами уведомления о возврате ошибочно доставленных товаров. Мы можем отложить выплату компенсации до момента получения нами возвращенных товаров или предоставления вами доказательства их отправки нам, в зависимости от того, что наступит скорее.